Жестокая вселенная Warhammer 40k существует
уже пару десятков лет. Первая редакция настольной игры появилась в 1987
году, и с тех пор она активно развивалась, обрастала новыми расами,
героями, историей. Появилась даже своеобразная библия — объемная книга,
отражающая основополагающие моменты в становлении мира «Молота войны».
Поклонники год за годом коллекционировали, красили и выставляли на поле
боя колоритные фигурки своих воинов, писатели старательно обеспечивали
фанатов художественной литературой, разработчики компьютерных игр тоже
не оставались в стороне, пытаясь перенести богатую вселенную в
виртуальное измерение. Но большинство их попыток вызывало лишь уныние,
а некоторые и вовсе раздражали бездарным подходом к полученной
лицензии.
Из последних только компании Relic удалось
создать великолепную стратегию Dawn of War, передавшую дух и суть
Warhammer 40k, позволившую как поклонникам, так и неофитам взять под
контроль одну из четырех предложен
... Читать дальше »
Вместе с Сёстрами Битвы вера, страх и пламя приходят в одиночную часть грядущего дополнения Dawn of War.
Плюсы: Новая интересная фракция; интересные стратегические решения для Сестёр Битвы; красивые зажигательные виды вооружения. Минусы: Ресурс «Веры» несколько обескураживает; воздушные юниты выглядят бесполезными.
Вселенная Warhammer 40000 – ужасное место для среднего человека. Она
полна ужасных монстров, крушащих всё ксеносов, чуждых богов, пожирающих
души и примерно шести миллионов способов умереть, некоторые из которых
медленны, и все – болезненны. И не удивительно, что человечество могло
обратиться к религии, чтобы объединить и усилить свои силы для
выживания, под «религией» в данном случае имеется ввиду культ личности,
окружающий полумёртвого Бога-Императора. Мы недавно получили
возможность опробовать эту фракцию и познакомится с Сёстрами Битвы,
очищающей рукой Инквизиции, чей негласный девиз – «Невинность ничего не
доказывает».