Никто не может понять натуру Лорда Изменения, или его больные фантазии. "
Карта для 6 игроков, выполненная в стиле храма Бога Тзинча, наличествует множество нестандартных деколей
60 лет назад эта территория была потеряна в битве с Хаосом.
Осозновая важность этого порта, космические десантники решили вновь
захватить эту территорию."
Карта расчитана на 2 игроков, имеет очень неплохой дизайн, поэтому игра становится очень увлекательной
Присутствуют три карты,
включенные в эту загрузку. Работает и с DoW 1.41 и с WA. Установка:
Используйте Инсталер. Это небольшая иконка, кликните её!
Вот ссылка поддержки этой карты, если вы хотите поделиться
впечатлениями и ли нашли ошибку: http: //
forums.relicnews.com/showthread.php? T=75750*page=1
Поскольку эта карта содержит главным образом оригинальные структуры, вы
не должны иметь проблем с розовыми вопросительными знаками. Если же
проблема есть,то в решении проблемы скачайте паки карт Сообщества
(почему вы их не скачали раньше?). Они могут быть найдены здесь: http:
// www.bitcheswithglitches.com/dow/mappacks/
» Монастырь
Карта для 8 игроков, выполнена ввиде огромного храма легиона Черных Храмовников.
Карта отличается большим количеством стратегических точек, а так же великолепным дизайном и множеством деколей
Ночной монастырь сделан для мода NightShift
Красивая карта для сражений 4 на 4, действие которой разворачивается в небольшом городском поселении, находящемся в горах.
Скриншоты:
Установка: Скопируйте карту в папку Dawn of War/DXP2/Data/Scenarios/mp. Если таких папок нет - то создайте их. Карта подходит для всех частей Dawn of War!
Карта для игры 2v2 или 1v1. Очень красиво сделана и проработана,
четко сбалансирована, с отличной системой укреплений (дома, островки в
воде посреди карты). Для большей атмосферности 3 и/или 4 игрок должен
играть орком, потому что там орковские укрепления.