Как и в некоторых военных конфликтах
в реальном мире, кажется, что война во вселенной Warhammer 40000 никогда не
закончится. В этой игровой вселенной войны идут тысячелетиями. В оригинальной
настольной игре компании Games Workshop, игроки должны были раскрашивать
свои металлические фигурки и воевать ими на различных шоу, выставках и в
подвалах на протяжении 20-ти лет. Но сейчас геймеры готовы снова погрузиться в
мир игры Warhammer 40.000: Dawn of War : Soulstorm, которая является
третьим дополнением к великолепной игре от компании Relic Entertaiment.
Вы скажете увидев нашу статью, «Ну
вот… опять дополнение…» Мы с вами согласны - наша реакция вначале была той же
самой. В большинстве случаев множественные дополнения обычно выливаются в
деградацию игры, которая теряет свое оригинальное очарование, силу, а также
многочисленных поклонников, оставляя интересоваться ей только самых закоренелых
Фанов. Но Relic гарантирует нам обратное, так как с предыдущими
дополнениями оригинальный Dawn of War становился только лучше. Тогда как
Winter Assault, вышедший в 2005 году, был просто приличным дополнением,
которое добавляло 2 новые кампании и одну расу (Имперскую гвардию), то
прошлогодний Dark Crusade – эпическая игра, которая не только добавила 2
новые расы (Тау и Некронов), но и предложила в лучшем стиле Total War,
мета кампанию, где игроку была возможность покорить целую планету за любую из
представленных рас. И самое отличное, что Relic выпустили Dark
Crusade как независимый (Standalone) продукт, для которого не обязательно
было покупать оригинальный Dawn of War и Winter Assault, что привлекло
много новых игроков.
И сейчас Relic анонсирует Dawn
of War: Soulstorm, еще одно НЕЗАВИСИМОЕ дополнение, с надеждами на
продолжение серии. В этот раз разработкой кода занимается компания Iron Lore
– разработчики котороые в свое время представили миру Titan Quest, а
сейчас дарят игрокам две новые расы в Dawn of War, появление авиации, а
также сильно развитую метакампанию.
Владение Звездами
«Нам очень понравилось, как
получилась мета-кампания в Dark Crusade», говорил продюсер компании Relic
– Jonathan Dowdeswell, «Также как и фанатам игры, так что мы решили
продвинуться дальше на этот раз.» «Этот раз», был показан в конечном тизере
после прохождения кампании Dark Crusade, где камера отдалялась от
одиночной планеты, показывая целую звездную систему.
Что же нового мы увидим, играя в Soulstorm?
Целая звездная система под названием Kauvara, состоящая из 4-х планет и
трех лун, которые будут поделены на 31 территорию на которых будут сражаться
игроки. Вы спросите, «Тоже самое, что в Dark Crusade, только больше?»
Доудсвелл говорит: «Да, игровой процесс абсолютно идентичен, он зависит от
выбора игрока, куда пойти, какую планету или какой регион атаковать. Но
множественность выбора между планетами дает больше возможных путей к
определенному региону и его захвату. К тому же это помогает погрузиться во
вселенную игры глубже, так как раньше не было возможности путешествовать между
планетами, во вселенной где все расы имеют такую возможность.
Сюжет игры будет закручиваться
вокруг системы Kauvara которая была изолирована варп-штормом, феноменом,
который придумала Games Workshop, который не дает путешествовать в этот
регион быстрее скорости света. Этот шторм привлек внимание 9 рас из грядущего
дополнения, которые хотят исследовать обстоятельства его появления и если будет
возможно поживиться чем либо… Когда они прибыли, то поняли, что вечеринка
несколько больше чем ожидалось, но это только начало, и далее по сюжету будет
все гораздо интереснее….».
Душе-cосущие гады
Естественно все понимают, что сюжет
это лишь завязка для кровавой бани, которая развернется в игре. К очередной
мясорубке на этот раз присоединятся 2 новые расы – Dark Eldar и вторая,
пока неаннонсированная ( скорее всего Сестры битвы). Темные Эльдары -
это более злобная ипостась обычных Эльдар, как называет их Доудсвелл –
агрессивные «пиратские рэйдеры». Самое интересное в них это способность
поглощать души. Когда пехота противника умирает, она оставляет на поле брани
розовые облачка, которые называются «Эссенцией души», которую могут видеть
только игроки за Темных Эльдар и имеют возможность собрать их в качестве 3-го
ресурса, чтобы в дальнейшем использовать их для включения мощнейших
способностей называемых «силой душ».
Если вы считаете, что это нечестное
преимущество для этой расы по сравнению с остальными, то не беспокойтесь,
Доудсвелл заверил нас, что они уделяют много времени вопросам баланса. «Каждый
раз, когда мы начинаем разрабатывать новую расу», говорит он, «мы думаем – так,
нам надо сделать эту расу крутой, чтобы в нее играли, но и так, чтобы мы не
испортили игровой баланс».
Когда нас с ужасом спрашивают, зачем
в игре нужно 9 рас, беспокоясь о том, как игра выдержит такую нагрузку,
Доудсвелл отвечает « Вообще-то мы считаем, что расы в игре становятся лучше с
намеченными ролями в каждом новом дополнении. Уникальные расовые характеристики,
уникальная собственная философия за ними, становятся развитее вместе с нашими
разработками. Например Имперская гвардия лучше всего чувствует себя в качестве
окопанной силы в Dark Crusade, и они станут еще более продвинутыми в
области обороны в Soulstorm.
Даже с одной расой могут возникнуть
проблемы с балансом. «Это одна из интереснейших и сложнейших частей разработки.
Мы добавляем новые войска с дополнением, но когда мы это делаем, нужно
учитывать то, что старые войска должны оставаться полезными в игре и не
утрачивать свою силу. Это наша задача – сделать все юниты используемыми и
интересными. Иногда мы урезаем из-за этого цели и возможности юнита, а иногда
вообще удаляем из игры.»
Дальнейшее обсуждение вопросов
баланса в дополнении коснулось воздушных войск, которые впервые там появились.
Каждая раса в Soulstorm, за исключением Некронов (которые 60 миллионов
лет жили под землей и просто не имеют подобного рода войск), получат авиацию.
Воздушные войска не будут зависеть от местности и будет возможность летать
везде, где только можно на карте. Они не будут состоять во взводах, а также
захватывать точки на карте, но будут иметь способность разрушать здания на этих
точках.
«Естественно это серьезное изменение
игры», говорит Доудсвелл, «но опять же это дает возможность расширить уже
существующим войскам их специализацию. Теперь выбор войск будет зависеть еще от
одного фактора – силен он против воздушных войск или нет.» Также воздушные
войска сильно скажутся на многопользовательской игре, которая в старых
дополнениях сильно зависела от карты местности.
«Люди начнут пересматривать старые
карты с новой позиции, и поведение на них теперь сильно изменится» - говорит
Додсвелл.
Говоря о мультиплеере, Relic обещают
сделать систему поощрения игроков, аналогичную Battlefield 2 (а
также Delta Force, Planetside etc….) появится система наград, за
серии побед, за количество очков, за разницу в убийствах\смертях.
Ну а что же о нашей с вами начальной
реакции – «О, опять дополнение….»? На это Доудсвелл ответил – «Мы все
время думаем об этом. Мы все геймеры, у меня вообще 3 компьютера дома, до тех
пор, пока мы предлагаем интересные продукты, или я предлагаю – это хороший
игровой опыт, до тех пор я хорош. Если же мне предлагают, «а давайте отштампуем
еще одно дополнение», то я задумываюсь, о том, что люди не остануться с этой
игрой.
Но я
отнесу ответ к тем временам, когда мы имели лишь первые шаги в разработке Dawn
of War. Было уже три месяца после начала работ, мы делали игру на основе
движка Impossible Creatures и у нас было немного игровых идей –
взводная система контроля юнитов, пополнение этих юнитов «на лету», новая
система ресурсов. И в течении первых 3-х месяцев мы сделали маленькую игру,
которая настолько была интересной, что департамент QA в THQ
пришлось забанить, потому, что они все время играли только в наше творение. И
каждый раз, когда мы что-то добавляли в игру, она становилась все интереснее и
интереснее. Игровой процесс сложная штука, верно? Но если что-то понравилось,
почему бы не остаться с этим? Люди говорят о гонке графических движков? Мы
полностью их удовлетворили с Company of Heroes. Но там люди
получили тоже удовольствие, что и тут. Если мы можем что-то интересное
предложить людям, почему мы должны останавливаться?
Источник: http://www.dawnofwargame.ru/
|