Очередной обзор Dawn of War II, на этот раз - от российского портала 3DNews.ru. Здесь игра была встречена, в целом, положительно и награждена оценкой в 8.5 из 10 баллов. Ознакомиться с рецензией можно здесь.
Цитата ("3DNews")
Трудно поспорить с тем, что достоинств у Dawn of War 2 с головой
хватает, чтобы признать канадский эксперимент удачным. Но пока это
именно эксперимент, назвать который революцией никак не получается.
Relic оступается в самых неожиданных местах, особенно это касается
структуры миссии. Каждая высадка начинается с зачистки местности и
заканчивается битвой со здоровенным боссом, а схватки порой
растягиваются на пятнадцать минут, отчего динамика и ритм сильно
страдают. Одну и ту же схему лишь изредка освежают оборонительные
задания. Самих карт непростительно мало для трех планет - всего
шестнадцать. Побывать на каждой из них придется как минимум несколько
раз. Наконец, не хватает по-настоящему масштабных сражений, чтобы
почувствовать всю мощь космических десантников Императора. И никуда не
деться от вопросов к техническому исполнению: даже спустя три патча
игра сбоит и периодически зависает. Но по всем перечисленным пунктам у
Relic есть реальные шансы оправдаться, ведь компания никогда не
оставляла свои игры без "добавок". В случае с Warhammer 40 000: Dawn of
War 2 гениальную механику остается лишь разнообразить и обеспечить
соответствующий размах. Пора для этого сейчас как нельзя более
подходящая. Когда придет StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty, будет
уже не до жанровых экспериментов. Так что пилите орков и жгите тиранид,
пока еще есть время.
Кратко об игре:
Графика - Relic, как всегда, использует самые последние технологии. По незнанию,
Dawn of War 2 вполне можно спутать с каким-нибудь прошлогодним экшеном.
Звук - Рев цепных мечей, глухие удары молотов, оглушительные выстрелы из болтеров - Dawn of War 2 звучит, как настоящая война.
Оригинальность - Стратегия без всего того, что мы привыкли видеть в стратегиях, но с элементами RPG и вопиющей жестокостью.
Управление - В отличие от сотни других стратегий, "горячие" клавиши здесь
запоминаются уже через несколько миссий, отчего управлять этой
симфонией войны становится еще проще.
Одиночная игра - Впервые в перерывах между миссиями играть в стратегию так же интересно,
как и на самих заданиях. Поначалу вы тщательно укомплектовываете свой
отряд, а потом объявляете войну всему живому и даже неживому.
Повторное прохождение - Во второй раз Dawn of War 2 можно пройти, использовав другой набор
сквадов, а значит, и новую тактику. Но зачем тратить время, когда есть
мультиплеер?
Многопользовательский режим - В сражениях с другими игроками появляется некое подобие базы, но здание
всего одно, и принципы игры по сравнению с одиночной кампанией не
меняются. По-прежнему идет жесткая и очень зрелищная война.
Резюме - Relic отступила от принципов RTS, и ее смелый эксперимент вполне можно
считать удачным. Warhammer 40 000: Dawn of War 2 - это настоящая война
без компромиссов.