Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – первая информация
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – первая информация
23:09
Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ
всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем
расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания
PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный
язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.
В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence,
доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и
захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся
физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда
не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть.
Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и
смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».
Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов»
никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было
разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW,
но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах,
пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому
моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.
Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно
очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний
аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих
сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить
которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда)
обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется
довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло
космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание
они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут
отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.
Главный лозунг Relic:
«Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые
стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики
собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата,
наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся
эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов,
шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и
артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи
можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них
придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных
исследований.
Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно
реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера
разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у
командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer,
наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!».
Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и
совсем другой комментарий.
Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000
– боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из
функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у
солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести
огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих
ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской
брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная
интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно
и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не
денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не
увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие
дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать
надоедливую зеленую мелюзгу.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два
– команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го.
Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го. Мы же со своей стороны будем пристально следить за ходом разработки и радовать вас новой информацией.