В последнем номере журнала PC Gameplay было опубликовано интервью с продюсером игры Dawn of War 2, также Togra и Sturmer на Relicnews DoW forums перевели, дополнили и подвели итоги этого интервью.
Теперь мы знаем что:
Игра разрабатывается на движке Essence 2.0 и полностью поддерживает DirectX 10. За физические эффекты отвечает движок Havok.
Dawn of War 2 оптимизирована под двух-ядерные процессоры.
В игре используется доработанная система AI из игры Company of Heroes. Теперь юниты ведут себя намного реалистичнее.
Окружение будет полностью разрушаемым.
Здания можно захватывать.
В Dawn of War 2 теперь намного больше крови.
Среди играбельных рас - Space Marines и Orks, остальные будут анонсированы позже.
В игре будет кооперативная компания.
В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов.
Вы не сможете управлять более 6 отрядами (точно не известно, относится ли это только к компании или также к мультиплееру).
Ваши отряды будут с вами до конца игры.
Юниты будут более уникальными : у каждого будет свое имя и детализация.
Дредноуты смогут "растаптывать" орков.
Летающих и плавающих юнитов не будет (джет-паки останутся).
В
одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за
планетой с космического корабля (вы сможете выбрать подходящее задание,
а не двигаться строго по сюжетной линии).
Разработкой Dawn of War 2 занимаются 55 человек.
Разработка началась с сентября 2006.
Релиз Dawn of War 2 запланирован на начало 2009 года.
Демо-версию, патчи, видео, музыку, обои, скриншоты, превью, обзоры по игре FUEL можно найти на первом российском фан-сайте игры FUEL - http://fuel-game.ru/